В эпизоде, в котором постаревший Женя Лукашин смотрит в иллюминатор взлетающего самолета, а за бортом светиться огнями ночная Москва, огни большого города, крыло самолета и даже пассажиры рисованные.
Над компьютерной графикой работал 26-летний новосибирский программист Михаил Панарин. Незадолго до съемок фильма он отослал свои работы в Москву и получил приглашение поработать над "Иронией судьбы-2". Панарину заказали две сцены в компьютерной обработке.
Сцена № 1: Вид Москвы "сверху" пришлось рисовать
Снять на камеру ночную Москву или Санкт-Петербург из иллюминатора во время взлета самолета технически довольно сложно, поэтому создатели фильма прибегли к компьютерной графике. "Мы заранее сфотографировали людей, а потом при помощи графики оживили их, - отмечает Михаил. - Сложнее было с ночными видами Москвы и Питера. Их фотографию с нужного ракурса оказалось сделать почти нереально, так что пришлось все рисовать самому".
Сцена № 2: Ираклий разбил стекло лбом
Жених Нади Ираклий (Сергей Безруков) в полном расстройстве чувств садится в автомобиль и мчится по ночной дороге. На повороте он не справляется с управлением и врезается в столб. Программистам предстояло нарисовать кадры крупного плана - как актер вылетает из машины через лобовое стекло. Снять этот трюк можно было и с каскадерами, однако режиссер принял решение воспользоваться более безопасными методами.
"Точно так же на компьютере мы оживили фото Безрукова и построили картинку - Ираклий лбом выбивает лобовое стекло, - раскрыл секрет Михаил. - Правда, в итоге этом фрагмент выкинули - решили, что он слишком печален для новогоднего фильма. Ограничились кадрами, где машина врезается в столб". NEWSru.com