Пластическая хирургия – тема волнующая и многогранная. С одной стороны – какая женщина (да и мужчина, что уж тут лукавить) не мечтает в одночасье превратиться в идеал красоты, секс-символ какой-нибудь на худой конец. С другой – насмотревшись на силиконовых уродцев, да и наслушавшись про трагические исходы самых порой простецких операций, поневоле призадумаешься.
Но популярность у пластики бешеная. Секрет ее магической для многих притягательности мы решили узнать у “знатоков” – настоящих фанаток борьбы с замыслом природы-матушки.
Где их искать? Ответ нашелся быстро – естественно, во всемирной паутине. На просторах Интернета дамочки вовсю обсуждают чудеса преображения. Делятся опытом и впечатлениями. Выкладывают фото “до” и “после”. Разница, прямо скажем, не всегда разительная. А иногда “до” намного лучше “после”, непонятно, зачем вообще было под нож ложиться.
Кроме того, мы-то полагали, что о пластике задуматься приходится женщинам, мягко говоря, зрелым. Ну или совсем уж страшным (бывает и такое). А оказалось – не тут-то было! Полным-полно молодых красоток. Смотришь их фото до операций и думаешь: “Ну чего тебе не хватало? Да будь я такой, не то, что о пластике, о туши для ресниц бы не парилась.” Но для этих девчонок эстетическая хирургия - не необходимость, а давно уже образ жизни. Натуральная зависимость, самими девчонками не осознанная.
Одну такую фанатку мы отыскали на сайте http://www.plastic-surgeon.ru/. А владелица сайта Катерина любезно организовала нам встречу с девушкой.
Ждали мы, если честно, в напряжении. Учитывая количество операций, которые дамочка, по собственному признанию, к 27 годам сделала – 8 штук. Вариантов было два: увидим либо глянцевую красотку (а комплексовать на ее фоне ох как не хотелось) или силиконовое чудовище (тут главное – вопль ужаса удержать). Но обошлось. Пришла обычная девчонка. Симпатичная, обаятельная. Такие в метро толпами ездят.
Скромно рассказала, мол, закончила МГУ с красным дипломом, сейчас у меня свой бизнес, любимый муж. Мда, сбила с толку, что называется. Мы-то грешным делом думали она охотница за толстосумами какая. Иначе зачем в столь раннем еще возрасте так себя “тюнинговать”.
- Впервые о пластике я задумалась еще в 14 лет, - призналась Таня (имя изменено по просьбе героини – Ред.). – Меня не устраивала форма носа и размер груди.
- Маленькая была?
- Наоборот.
- Так чего тогда переживала? Ну нос – ладно, это понять можно. Но грудь! Сколько женщин на что угодно пойдут – капусту тоннами едят, к хирургам в очереди выстраиваются, чтоб хоть немного бюст приукрасить. А ты – “не устраивает”.
- Каждому свое. У меня к19 годам уже четвертый размер был! И это при росте в 164 сантиметра. Спина болела. Но в 14 лет на операцию не брали – органы не сформировались до конца. Пришлось ждать до 17. Тогда нос мне и переделали.
- Не страшно было?
- Ничуть. И результатом я осталась очень довольна.
- А родители ремня не дали?
- Нет, что вы (смеется). Они мне операцию и оплатили.
- Вот как? А сами они пластику никогда не делали?
- Нет. Но услугами косметолога пользуются регулярно, выглядят прекрасно. И на груди операцию они оплачивали. Делала я ее уже в 19. Там, кстати, прикольно получилось. Хирург – человек восточный – ни в какую не хотел сильно уменьшать. Я-то просила первый, а он настаивал – второй, не меньше. Даже родителей подговорил. Пришла я в себя после наркоза – гляжу, сделал-таки по-своему. Но я настойчивая. Через месяц заставила переделать. Как же я счастлива была, когда надела майку без нижнего белья!
(Да уж, поистине мало надо человеку для счастья. Первый размер всего. Учись, Памела!)
У меня тогда, кстати, парень был. Для него пластика была сюрпризом. Представляете: то встречались – четвертый, а то раз – и второй. Он когда увидел, 20 минут слова сказать не мог. А потом – вообще первый размер. Он в шок впал. Повторял, как заведенный, “Зачем? Зачем?”.
- Расстались потом?
- Да, но не из-за этого, а так вышло просто. В 19 я, кстати, и первую липосакцию сделала.
- Господи, ее-то зачем? Вес сбросить хотела?
- Липосакция – это не похудание. Она на весе не отражается. Просто лишние выпуклости убираются. Контуры становятся красивее. Я “галифе” на бедрах убрала. А потом у меня долгий перерыв был…До 26 лет.
|
|
- Да ты что? Одумалась?
- Да нет, просто все нравилось в себе. Мужу тоже.
- А он знал про первые три операции-то?
- Знал.
- И про грудь?!
- Ага. Разве скроешь? Там же шрамы заметные.
- И что сказал?
- Да ничего.
- А в 26 лет-то что случилось?
- Просто стала сидячий образ жизни вести, двигалась мало. Глянула как-то в зеркало и решила: пора. Пошла делать липосакцию снова. Теперь уже посерьезнее. Всего три операции было, вернее, три блока операций. По кругу убирали жир с бедер и талии. Удалили с рук и голени. Всего три литра жира откачали. По весу – это граммов 900 примерно.
- Муж разрешил?
- А я его и не спрашивала. Тело – моя собственность. Как хочу, так им и распоряжаюсь. Он-то настрой мой чувствовал, намекал, мол, ничего не надо, и так все супер. Но результат ему понравился. Во всяком случае, он так сказал. А в следующий раз я ему ничего и говорить не стала.
|
- Следующий?! На что еще рука-то поднялась?
- Губы на этот раз. Увеличить хотела. Я сначала думала без хирургии обойтись. Хотела гель вколоть. Но как подумала: каждые полгода - снова здорово, повторять эту процедуру. Да ну ее! Я уколов боюсь.
- Ничего себе! А под нож, значит, не боишься?
- Это другое совсем. Там не страшно. Да и привыкла уже. В общем, сделали мне операцию, верхнюю губу увеличили. Отек был жуткий, три недели держался. Я когда из больницы домой пришла, муж перепугался за меня. А потом прошло все.
- На этом остановилась? Или еще чего “сделанное” у тебя есть?
- Ну, виниры (пластинки) фарфоровые на зубах. Но это, скорее, необходимость, зубы стачиваться стали. Виниры 10-12 лет держатся.
- Ну ты даешь!
- Это еще не все. Я вот планирую шлифовку лица эрбиевым лазером сделать. Шрамики сгладить, да и кожу омолодить.
- А операции еще будут?
- Конечно. Если финансы позволят и дальше, обязательно.
- Это у тебя зависимость от пластики, получается?
- Да какая зависимость! Я завишу только от результата, который вижу в зеркале. Просто хочу хорошо выглядеть. Что в этом плохого? У нас вообще жутко закомплексованное общество. Люди косо смотрят на инвалидов и тех, кто пластику делает. А я считаю: почему бы не купить красоту, если это возможно?
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
Во сколько обошлись Тане операции?
Нос: тогда операция стоила 2500 долларов. Сейчас – около 6000 евро.
Липосакции: 6000 долларов
Грудь: тогда – 3000 долларов, сейчас – 8000 долларов
Губа: 20 000 рублей.
Итого: по теперешним ценам «тюнинг» обошелся более, чем в 20 000 долларов.
КОММЕНТАРИЙ ПСИХАИТРА
Профессор психиатрии, Михаил Виноградов:
«Это болезнь!»
- Эстетическая хирургия в наше время получила такое распространение, что можно выделить новый вид зависимости - «зависимость от пластической хирургии», - объясняет известный психиатр Михаил Виноградов. - Но подвержены ей исключительно люди с психической патологией (от невроза навязчивых состояний до шизофрении). Есть такой термин в медицине – дисморфофобия (патологическое недовольство своей внешностью или искаженное восприятие себя). Страдают ею чаще всего девочки, а первые симптомы появляются у них в подростковом периоде. В период полового созревания. Такие люди кажутся себе уродливыми и могут оперироваться до бесконечности. В советские времена в клиниках пластической хирургии всегда дежурил психиатр, который беседовал с каждым пациентом и давал санкцию на операцию. Сейчас, к сожалению, такого нет. Были бы деньги - прооперируют все что угодно. А ведь если человек с такой зависимостью пройдет адекватное лечение у психиатра, то ему не понадобятся никакие операции.
МНЕНИЕ ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА
Пластический хирург, профессор Сергей Блохин:
«Это здорово!»
- Я люблю таких пациентов и считаю их совершенно нормальными, - говорит знаменитый пластический хирург Сергей Блохин. - Просто они понимают, что их проблему не решить спортзалом, диетами и другими способами. Только операцией. У меня много таких больных. Некоторым я делал 5-6 операций сразу, одномоментно!
У нас в клинике нет психиатра, но это не значит, что мы оперируем всех желающих подряд. При беседе с клиентом мы сами принимаем решение, оперировать или отправить к психиатру. В его консультации нуждаются, как правило, те, кто предъявляет нереальные требования. Например, приходит парень и просит увеличить ему грудь. Или девушка хочет, чтобы ей сделали лицо, как у Бриджит Бордо.
Но никакой психиатр не уменьшит девушке грудь. Ну пролечит, а после лечения она снова вернется к своему комплексу. И пока не приобретет вожделенного размера, не успокоится все равно.
МНЕНИЯ
ЗА
Я согласна с героиней нашего материала: почему бы не купить красоту, если есть на то возможность! Конечно, хорошо рассуждать тем, кто красив и молод. А если ты видишь морщины, носогубные складки и прочие «прелести»? Я видела прекрасные результаты антивозрастной пластики. Дамы молодели лет на 20! И думаю, я прибегну к услугам пластических хирургов, когда придет время. Кроме того, какой смысл годами комплексовать из-за маленькой или большой груди, когда есть возможность исправить несправедливость природы? Я за пластику, но главное, конечно, знать меру.
Жанна ДЗУГОВА
ПРОТИВ
Только по медицинским показаниям!
Сразу оговорюсь – я не ханжа. И желание стать краше, вернуть молодость считаю вполне естественным. Но иногда посмотришь на дамочек, решившихся лечь под нож – оторопь берет. Глаза не открываются, кожа, как на барабане, натянута, улыбка больше оскал напоминает. Какая там естественность? Какая красота? Смотришь и думаешь: «Как тебя родные-то узнают?» А за молодых девчонок, «подсевших» на пластику, и вовсе боязно. Это ж теперь на всю жизнь. Так и будут к хирургу бегать, чуть морщинка какая появится. Не женщина, а конструктор какой-то.
Впрочем, каждому свое, как говорится. Но я лично понимаю необходимость пластики лишь в одном случае – по медицинским показаниям. А просто так добровольно ложиться под нож – это уж увольте. Ухаживать за собой, следить – другое дело. А лицо на затылок перетягивать или силиконом накачиваться – не хочу.
Юлия ВОЛОСАТАЯ
|
А В ЭТО ВРЕМЯ
Помешалась на своей талии
Талия американки Кати Джанг (Cathie Jung) всего 38 см! Последние почти 50 лет своей жизни Кэти носит корсет, который почти никогда не снимает. В результате ее пропорции и стали 99 - 38 - 99. По утверждению 70-летней Кэти, впервые она надела корсет в 1959-м, и было ей тогда чуть за 20.
После того как Кати вырастила троих детей, она решила не расставаться с корсетом. Ей удалось уменьшить свою талию с 71 см до 38 см. При этом бабушка абсолютно здорова. За состоянием ее здоровья следит муж хирург, который не видит каких-либо отклонений. Он, кстати, не желает подтверждать тот факт, что его супруге пришлось удалить пару ребер, чтобы шокировать публику осиной талией.