Суспільство

«Аскольд» просит помочь раненому разведчику из житомирской 95-й бригады

4 February 2015, 10:26

 26-летнему Андрею Кирсанову, разведчику из 95-й отдельной аэромобильной бригады нужна помощь.

Об этом на своей странице в фейсбук написал офицер этой бригады Валерий Логинов (позывной «Аскольд»).

Дале – информация из фейсбука «Аскольда»:

«Множественные осколочные ранения грудной клетки справа, проникающее осколочное ранение правого легкого, множественные осколочные ранения средней брюшной стенки, ранение правого предплечья, правого бедра и правой голени. Осколочное ранение правой кисти , вырезана часть тонкого кишечника»…

Сухие цитаты диагноза..

Доброполье, Карачун, Славянск, Ясиноватая, Донецкий аеропорт…

Это уже не просто географические названия, это - координаты наших героев. Живых и павших. ЕГО координаты... Андрея Кирсанова .. Ему 26… и пока не женат… Наш разведчик, из 95-й…

Спасибо заранее за помощь каждого – кому за перепост, кому за перечисленные средства на реабилитацию Андрея. «Один за всех и все за одного. Мы – Украина!»

ГО «Бойове братерство ветеранів АТО»

Філія АТ «Укрексімбанк» в м. Житомирі,

Україна, 10014, м. Житомир, вул.. Перемоги, 23

р/р 26004015218698 МФО 311324

ПриватБанк Валерій Логінов 5168 7423 4943 7693

Призначення платежу: Благодійна допомога військовим

 

2 марта парню должно исполниться 27 лет и он служит в разведке одного из батальонов 95 аэромобильной бригады. Он на войне с 9 марта прошлого года. До тяжелейшего ранения в бою 20.01. После подрыва «Спартана» на фугасе прикрывал отход побратимов. Давил огнем вражеских стрелков. Пока не прилетела мина.

Андрей Кирсанов. Его голос спокоен, рассказывает скупо, по-мужски. Передает привет своим друзьям, которых прикрывал и вынесших его с поля боя. Десантники своих ребят не бросают. Андрей особенно тепло вспоминает водителя командирского «Спартана» Алексея Попова. Тот обеспечил быструю доставку в точку эвакуации. Если бы не он и медики на поле боя… В Краматорск Андрея привезли с давлением 70/40, сильнейшая кровопотеря. Врачи удивлялись, что вообще доехал.

Его военная эпопея началась с боевой тревоги, поднявшей батальон 9 марта. И первый бой под Добропольем. Разведывательные выходы, первый боевой опыт. Это не забывается, это остается в памяти на всю жизнь. Затем в 20-х числах мая Андрей и еще 25 парней, десантировались по-боевому с вертолетов Ми-8 на ограниченную площадку, расположенную между новым терминалом и гаражами. Для тех, кто не знает: боевое десантирование производится с зависшего в 2-3х метрах над землей вертолета. В бронежилете и полном снаряжении. С личным оружием и ничего лишнего. На вражеской территории. Ребята не просто поддерживали действия спецназа, они работали вместе. «Зачистили» старый и новый терминал, был жесткий бой. Взяли территорию под контроль и держали ее. Пока не пришла команда. Двенадцать суток. Одни, без поддержки артиллерии. Только с личным оружием и личным мужеством. Первые «киборги». Им на смену пришла 93 бригада.

Военная тропа привела рядового Кирсанова на «Карачун», где он держал оборону еще два месяца. Под постоянными обстрелами сепаратистов. Пока не пришло время штурмом вернуть Славянск. Затем бои за Ясиноватую. Тогда из состава 95-й бригады погибло два парня и еще четверо получили ранения разной степени тяжести. Потом бои за Тельманово.

В период Иловайского котла, Андрей в составе группы разведчиков обеспечивал отход мелких групп в районе Старобешево. Снова двенадцать суток полевого выхода, постоянный маневр и угроза попасть в засады сепаратистов. В условиях преобладающей численности нелояльного местного населения. Имея врагом, действующую в районе группировку 331-го гвардейского парашютно-десантного полка. Того самого, из Костромы. Но наши ребята уже имели опыт, они вышли без потерь, выполнив поставленную задачу.

Андрей провоевал восемь с половиной месяцев. За Украину, за каждого из нас. Сухие медицинские термины не отражают его действительное состояние. У него раздроблены кистевые кости, врачам пришлось буквально их склеивать. Проникающее осколочное ранение в брюшную полость привело к удалению части кишечника. Многие осколки еще остаются в его теле. Впереди много операций и реабилитаций.

Фото из фейсбук

Житомир.info

Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram
Матеріали по темі