– Меня часто обзывали в младших классах, – призналась Маша. – Чаще всего из-за моего роста: вымахала я, слава Богу… На уроках физкультуры, когда нас выстраивали по росту, меня ставили впереди мальчиков. Вот меня и называли \"жирафом\", \"подъемным краном\"… Как-то (это был 2-й или 3-й класс) я пожаловалась папе. А он никогда не ругался, не повышал на нас с сестрой голос, не употреблял при нас плохих слов. И вдруг он мне отвечает: «Слушай, доченька, скажи спасибо, что тебя не называют «Ефросиня – попа синя».
Маленькая Машенька сначала опешила, услышав такое из уст интеллигентного отца. А потом, подумав, решила, что «жираф» – это действительно лучше, чем «попа синя».
- С тех пор ко всяким прозвищам я отношусь с юмором, - смеется телеведущая.
Вообще, чувство юмора помогает Ефросининой с «минимальными потерями» переносить жизненные неурядицы. А уж в профессии, с которой Маша связала свою судьбу, без самоиронии не обойтись: ведь чего только не случается на телевидении во время прямых эфиров.
- Моя любимая история связана с программой «Подъем», когда я работала на \"Новом канале\", - рассказывает телеведущая. – У нас была детская рубрика. Ребенок звонил в студию и угадывал, эпизод из какой сказки мы разыграли. И вот мы с Юрой Горбуновым и Олежиком Панютой решили изобразить сценку из «Аленького цветочка». Юра был «отцом», Олег – одной «дочкой», а я – другой. В общем, подхожу к Горбунову и говорю: «Привези мне, батюшка, цветочек аленький». После этого обращаемся к ребенку: «Ну, угадал сказку?». «Да, – отвечает нам дитя. – Это Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф». И тут я поняла, что пора худеть. Причем всем нам троим, - хохочет неунывающая Маша.